Полуприцеп-зерновоз Тонар-9594 с задней и боковой разгрузкой

Полуприцеп-зерновоз Тонар-9594 с задней и боковой разгрузкой отличается высокой производительностью и простотой в эксплуатации. Техника чаще всего используется для транспортировки сельскохозяйственных культур, а распашные ворота служат для универсализации полуприцепа при перевозке обратных грузов.
Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"
Доставка в Великом Новгороде
Условия оплаты в Великом Новгороде
Особенности
С помощью полуприцепа Тонар-9594 можно перевозить до 31 тонны груза, а сама конструкция имеет относительно небольшую собственную массу.
Устройство оснащено пневматической подвеской и эффективной тормозной системой. Кузов комбинированный с возможностью разгрузки на две стороны. В базовой комплектации предусмотрен тент с механическим приводом.
Среди основных преимуществ модели выделяют:
- вместительный комбинированный кузов;
- универсальность полуприцепа;
- возможность задней и боковой разгрузки;
- установку надставных бортов;
- оптимальную грузоподъемность;
Кузов
Полуприцепы-зерновозы, изготовленные компанией «Тонар», имеют кузова из стали и алюминия. Каждый материал обладает перечнем индивидуальных характеристик:
- Сталь. Стальные полуприцепы предназначены как для транспортировки инертных грузов (песок, щебень), так и для перевозки зерна.
- Алюминий. Представленный материал используется с целью уменьшения удельной массы кузова и увеличения максимальной массы перевозимого груза.
Полуприцепы оборудованы удобными лючками для быстрой выгрузки зерна. В зависимости от модели, они располагаются либо на заднем борту, либо на боковых частях кузова. Для улучшения герметичности проемы лючков оснащаются уплотнителями. Некоторые полуприцепы оборудованы тентами, укрывающими груз от осадков и пыли.
Оси
Каждая модель производства «Тонар» оборудована фирменными осями, которые отличаются высочайшим качеством и долговечностью. Что касается полуприцепов-зерновозов, то особой популярностью пользуются модели 3- или 4-осного типа. Также в ассортименте нашего завода представлены уникальные модели с 6 осями.
Инженеры и технологи «Тонар» ответственно подходят к каждому этапу производства данных конструкционных узлов. Оси «Тонар» не уступают европейским аналогам в плане технических характеристик, но имеют при этом более демократичную стоимость.
Способы разгрузки
В модельном ряду нашей компании представлены полуприцепы, имеющие различные варианты разгрузки. Их разнообразие обусловлено технической спецификой элеваторов и зернохранилищ. Самыми популярными являются кузова, имеющие заднюю самосвальную разгрузку.
Что касается механизма подъема, он представлен в виде гидравлического привода. Представленная система опустошает кузов примерно за 5 минут, не требуя при этом участия человека. Альтернативной заднему способы выгрузки является боковая разгрузка, которая также реализована в некоторых моделях завода «Тонар».
Более специфичными являются зерновозы с донной выгрузкой, представленные в конструкциях типа «хоппер». Их опустошение осуществляется при помощи системы донной выгрузки, которая вовсе не требует опрокидывания кузова в ходе работы.
Длина кузова, мм - 9 834
Ширина кузова, мм - 2 550
Высота, мм - 3 400
Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 200 / 1 350
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг - 6 700
Масса перевозимого груза, кг - 31 000
Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
Осевая нагрузка, кг - 27 000
Оси колёс - Тонар
Шины - бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная ось - передняя
Задний борт - комбинированный, откидной и распашной, дополнительно оснащен разгрузочными лючками
Боковые борта - выполнены из алюминиевого профиля; с разгрузочными лючками по правой стороне
Тент - с механическим приводом, входит в базовую комплектацию
Объём кузова, куб.м - 41 / 48
Угол подъёма кузова, град - 45
Минимальный объем масляного бака тягача, л - 150
Колея колёс, мм - 2 040
Опорное устройство - на 24 т